Itlas Журнал № 2 2017 год

Itlas Журнал № 2 2017 год

Вступление

2017 год для компании Itlas был годом большого успеха и одновременно больших надежд. Это был год, когда, наконец стали видны первые признаки выздоровления экономики, после существовавшей неопределенности, вызванной глобальным экономическим и финансовым кризисом, начавшимся в 2008 году, что наконец позволило компании строить определённые планы, внедрять новые идеи не только в отношении торговли, но и производства и смотреть в будущее более уверенно.

Числа говорят сами за себя: выручка подразделения Labor Legno, занимающегося обработкой лесоматериала выросла на 5% консолидированного оборота по сравнению с 2008 годом, а компании Itlas на 14% по сравнению с начало рецессии. Такие цифры дают возможность комфортной работы, но прежде всего определяют перспективы дальнейшего движения компании по тому пути, который был предпринят в последние годы. Всегда в готовности, чтобы принять новые вызовы индустрии и всегда во внимании к изменениям на рынке; убежденны, как и всегда, что пассивная позиция никогда не будет способствовать развитию и всегда на пути к новым целям.

Что же произошло в компании за последнее время?

После запуска лесопильного производства в Сербии в 2015 году для первоначальной переработки сырья, в этом году компании Itlas удалось войти в новые соглашения с Cербской комиссией по лесному хозяйству, касательно 20 000 гектар сертифицированного леса. Это соглашение гарантирует поставки дуба наивысшего качества, но в то же время привело к планированию нового завода в Сремске Митровица: промышленный объект площадью 6 000 м2 с новым оборудованием для производства деревянных полов, поставляемых подразделением Labor Legno. Окончательная обработка продукции с использованием технологий компании Itlas пройдёт на производстве в г. Кординьяно, Италия.

В июле прошлого года - и это вторая важная новость - через аукцион банкротства компания Itlas  приобрела бывший промышленный район недалеко от г. Сачиле, Италия. С окончанием кризиса необходимо было планирование нового будущего как компании Labor Legno, так и для Itlas, которые к этому моменту стали работать в разных направлениях бизнеса. Приобретенная площадь и здания на нем, 20 000 квадратных метров в целом, будут преобразованы в новое производство компании Labor Legno средства, тем самым высвобождая мощности для развития производства компании Itlas в Кординьяно. Но переезд в г. Сачиле означает нечто большее чем просто перенос производства, с проектом архитектора Марко Касамонти и Studio Archea, подробности о котором представлены на следующих страницах, эта область будет полностью модернизирована и станет истинным лицом и символом группы компаний.

Данный проект очень амбициозен – вместе со строительством центра продаж продукции Labor Legno и двух выставочных залов (по одному для Labor Legno и Itlas), впечатляющих по своему масштабу и архитектурной реализации – целью создания которых должен стать четкий сигнал для рынка и наших клиентов: мы никогда не останавливались, мы здесь и будет продолжать «летать высоко».

Первый положительный ответ на наши амбиции был получен в недавнем издании Cersaie.

Сентябрьская выставка в Болонье была удивительной, успех со всех точек зрения: как по  количеству посетителей нашего стенда, но в основном по высокой оценке качества проектов, которые мы демонстрировали. Особое внимание посетителей было уделено проекту по отделке деревянными панелями ванных комнат. Несмотря на то, что Itlas новичок на этом рынке, был получен положительный отклик и быстрый рост в данном сегменте. Такой результат заставляет продолжать работать дальше и представлять все больше новых и интересных проектов! К выставке Milan Salone del Mobile в 2018 году компания Itlas подходит с новыми проектами, новыми решениями и самыми современными и интересными идеями.

В заключении, обращаясь ко всем, кто способствовали успеху компании: менеджмент, рядовые сотрудники, поставщики, консультанты, агенты и клиенты - которые каждый день работают с преданностью и профессионализмом для создания более совершенного будущего. Огромная  благодарность и искренние пожелания счастливого Рождества и Нового года полного истинного  удовлетворения от работы!

Патрицио Деи Тос (Patrizio Dei Tos)

Кавалер Ордена за заслуги перед Итальянской Республикой



CERSAE 2017

В 2017 году компания Itlas решила снова принять участие в Cersaie, Международной выставке керамической плитки и Мебели для ванных комнат, проводимой с 25 по 29 сентября.

Это было потрясающее событие, которое собрало более 111 тысяч посетителей, благодаря расширению участия в ней как итальянскими, так и иностранными производителями. Это на 4,7 процента выше, чем в 2016 году, что подтверждает, что данная выставка является знаковым событием для рынка.

Выставка в Болонье становится все более важным событием также в области архитектуры, дизайна интерьера и медиамероприятий.

Для компании Itlas эта выставка была новым испытанием, которое коллектив компании успешно прошёл. На стенде, спроектированный архитектором Марко Касамонти и Studio Archea в течение пяти дней выставки Cersaie Itlas был представлена новая коллекция Progetto Bagno: «Essenziale», созданная, для привнесения идей компании в интерьер дизайна и декора ванных комнат. Лакированная отделка и особая шелковистая фактура панелей, как ничто лучше подчёркивает элегантную текстуру высококачественных пород дерева. Использование натуральных биологических растворов, позволяющих уменьшить уровень абсорбции жидкостей, даёт возможность для создания более современных предметов мебели для ванной комнаты с использованием дерева. Посетители стенда были под впечатлением от потрясающе чистой среды созданной с использованием деревянных панелей, вместе с общим видом натурального дерева коллекции 5 Millimetri.

5.jpg


6.jpg


10.jpg


9.jpg

В третий раз при участие на выставке в Болонье для компании позволил внедрить, одновременно к показу продукции на стенде, серию открытых медиа мероприятий. Семь архитекторов выступающих со своими докладами привлекли внимание широкой публики.

Каждый со своими темам и проектам объединёнными вокруг создания новой и более естественной архитектуры:

- Стефано Паранкола (Stefano Parancola) рассказал об архитектуре в стиле фэн-шуй;

- Гульельмо Бьянкони (Guglielmo Bianconi) дал высококвалифицированную лекцию под названием «Дерево, Железо и мысль: плавучий театр Il Teatro del Mondo (Театро дель Мондо или Всемирный театр, Венеция) архитектора Альдо Росси»;

- Марко Касамонти (Marco Casamonti) провёл лекцию об использовании текстур в архитектуре и дизайне;

- Сильвия Бертончини (Silvia Bertoncini) и Алессандра Манчини (Alessandra Mancini) рассказали об особенностях проектирования и дизайна зданий создающих благотворную обстановку для жизни людей, а также представили проект расширения территории хосписа «Casa dei gelsi» в г. Тревизо, Италия;

- Алессандро Изола (Alessandro Isola) привлек большую аудиторию в теме обсуждения лекции «Движение и Восприятие»;

- Лусио Серпагли (Lucio Serpagli) рассказал о проектировании и строительстве жилых зданий в различных широтах и климатических условиях, а также о том, как гармонично вписать данные сооружения в существующий природный ландшафт.

4.jpg    7.jpg

8.jpg




Деревянный театр на улицах Сачиле

Развитие экономики за последние тридцать лет явилось причиной того, что исторический ландшафт региона Тривенто, Италия был полностью нарушен. Теперь он усеян промышленными сараями, складами и прочими сооружениями, которые  изменили как внешний вид региона, так и взаимосвязь между зданиями и улицами, и вследствие этого, общее отношение между жителями и их местом проживания. Портичная архитектура зданий, внутри которых проложены тротуары вдоль городских улиц, в которых размещались магазины и мастерские - типичные примеры такой архитектуры можно найти в центр города Сачиле, Италия - была заменена «стенной» моделью архитектуры, которая как коробка, скрывает прекрасные интерьеры и лишает возможности работы с данной архитектурой.

Эта внезапная урбанизация и упразднение самой идеи комфортного для жизни центра города вызвала немедленную реакцию рынка недвижимости, который сразу же сориентировался на строительство «макетов» городов, в которых нет места для жизни, а главной достопримечательностью становятся только витрины магазинов и торговых центров.

Более ответственные отрасли – для которых ясна невозможность отказаться от существующих производственных площадок – для них сейчас стоит задача эффективного использования площадей, с учётом  замедления производств, вызванных глобальным экономическим кризисом, и переосмысление промышленной модели -  «сарая-контейнера», огороженной производственной территории, ведущие к увеличению приватизации земли, предлагая новые модели, который будет обеспечивать как потребности промышленности, но при этом и  восстановят отношения между городской застройкой и жителями, которые являются наиболее важным фактором восстановления жилых ландшафтов.

Вышеуказанная проблема была главным образом сформирована в концепции проекта Wood Street Theatre, здание театра, спроектированого в рамках реконструкции устаревшего промышленный комплекс с традиционной индустриальной архитектурой, разбросанными тут и там производственными помещениями.  Этот объект, в рамках проекта, будет преобразован в новый большой городской «портик» для использования в общественных целях, а также и как торговая зона для продажи товаров, при этом производственная деятельность будет осуществляться тут же,  в отремонтированной области, размещающейся за основной аркадой.

11.jpg


14.jpg

«Революционным» аспектом проекта является возвращение к улицам, не только как полосам движения, но также как к месту где люди могут встречаться, гулять, разговаривать, и где раскрывается красота местной природы и ландшафта. Существует большая разница между территорией для «прохода» и территорией для прогулок, и на практике эти два глагола определяют совершенно разные образы жизни горожан. Первое слово определяет непрерывное движение человека, переход из одной локации в другую, служащий так сказать, транспортом для осуществления движения и поддержания уровня жизнедеятельности; второе же слово говорит о возможность людей наслаждаться жизнью и времяпрепровождением в городской среде, в том числе и терять рабочее время, но безусловно, что в настоящее время данный подход должен быть определяющим в архитектуре, что поможет остановить превращение современных городов в фабрику производства рабочей силы. 

С учётом данного подхода, использование древесины в рамках городской застройки, даёт возможность подчеркнуть, как индивидуальность окружения, так и естественность окружающей архитектуры, меньше обращая внимание не её утилитарные свойства.

Примером подобной архитектуры может служить Театр Фарнезе, расположенный в г. Парма, Италия, который является, возможно одним из самых фантастических деревянных строительств современности; подобные решения, поддерживают  желание жителей снова начать использовать улицы в качестве основы для повседневной жизни. Такие объекты являются центрами притяжения горожан и позволяют получать удовольствие от нахождения в городской среде и отвлечь от давления плотной городской застройки.

Мега-аркада длиной более 380 метров становится так называемым «portico delle meraviglie» («удивительным портиком»), в котором размещаются выставочные залы, офисы, кафе, рестораны, мастерские, и площадки для проведения культурных мероприятий, которые позволяют отвлечь горожан от урбанистической будничности жизни.

12.jpg


13.jpg


Для группы ITLAS, которая с  энтузиазмом поддерживает такой амбициозный и требовательный проект, этот проект дает возможность представить свои материалы в новом свете, не только как элементы отделки и декора, но и как строительный материал, позволяющий представить  архитектуру и внешний вид города в новом свете.

Марко Касамонти, архитектор



Выставка TEDx в Тревизо #RADICIALFUTURO 

Это было одно из самых ожидаемых и грандиозных событий осени 2017 года в городе Тревизо. 11 ноября произошёл дебют в Тревизо конференции TEDx (technology, entertainment, design), мероприятия, проводимого в формате аналогичной калифорнийской конференции, которую проводит фонд TED, основанный в 1984 году в Кремниевой долине, Калифорния, США. Данное мероприятие включает в себя работу не только, в направлениях технологии и дизайна, но и в части научных исследований, культурных и академических областях, позволяющей обсуждать новые мировые идеи, достойные для применения в жизни. В большом зале Дворца Треченто (Palazzo dei Trecento) - рабочая группа, включающая большое количество творческой молодежи и профессионалов представили публике – в том числе и посредством потоковая передачи видео в реальном времени с помощью большого экрана, установленного на площади Синьории (Piazza dei Signori) - десять докладчиков по одному из предметов конференции  #radicialfuturo.

Мишель Фоскини, основатель и главный креативный директор издательства Bao, Данило Гаспарини, эксперт в сельского хозяйства и пищевого производства, Мариакристина Грибауди, предприниматель и президент Фонда музеев Венеции (Musie Civici de Venezia), Амедео Ломбарди, основатель Home Festival, Сильвия Марангони, одиннадцатикратный чемпион мира в фигурном катании, Андреа Мартунци, невролог который работает со Всемирной организацией здравоохранения, Джакомо Мацзариоль, молодой писатель, Стефано Ванин, судебный энтомолог из университета Хаддерсфилда, Франческа Видотто, исследователь в области теоретической физики из Университета Раддэнд и скрипачка Валерия Занелла. На этой международной встрече, докладчики рассказали как о своей деятельности, а также о деятельности в части развития городов и областей, в которых они родились, работают и которых долгое время проживали. Как выходец из региона Тревизо, компания Itlas не могла пропустить данное мероприятие и своими силами создали платформу вместе с дополнительными сооружениями, на которой выступали представленные десять супер-дикторов. Платформа могла похвастался логотипом TEDх выполненном из полистирола и облицованном дубовыми панелями из коллекции 5 Millimetri.


Фестиваль автобиографий CartaCarbone

Это было четвертый фестиваль CartaCarbone и второй, в котором компания Itlas выступила в качестве спонсора. Безусловно, этот литературный фестиваль автобиографий, проходящий в Тревизо, Италия, с 12 по 15 октября при поддержке ассоциации "Nina Vola", за предыдущий год, сделал большой шаг вперед с точки зрения качества материала, количества посетителей и признательность за это культурное событие, подтверждают результаты опроса, проведённого  специалистом по исследованиям рынка «Quaeris», по заказу Confcommercio Treviso. Оценки, данные посетителям, не оставляют сомнений: CartaCarbone получил отличную оценку восьми (из десяти) по части привлекательности места выступления, атмосферы, уровня докладчиков, организации помощи посетителям, и качества содержания. Он также подтверждает свое место в жизни Италии, как реальной площадки для обсуждения и решения вопросов в области экономики и улучшения качества жизни.

16.jpg


15.jpg

Писатели, ученые, журналисты и знаменитости из мира медиа и развлечений привлекали аудиторию в самые известные и престижные художественные места города, мероприятия чередовали книжные презентации, чтения, поэзию, круглые столы, музыкальные шоу, драматические постановки и детские мастерские. Itlas решил принять участие в этом четвертом мероприятии, предоставив мебель и оборудовав несколько самых потрясающих мест города, в которых проходили мероприятия фестиваля. Компания представила столы и табуреты из коллекции I Massivi Марко Касамонти из Studio Archea и авторские стулья разработанные мастерской Массимилиано и Дорианы Фуксас.



Международный фестиваль комиксов в Тревизо 2017 

Компания Itlas имеет близкую связь с Фестивалем комиксов в Тревизо (Treviso Comic Book Festival). Itlas  год за годом принимает участие в этом международном фестивале комиксов и иллюстраций, который в настоящее время привлекает всё большее внимание средств массовой информации. На этой  выставке были представлены около  сорока представителей отрасли в более чем двадцати локациях города, где проходили  музыкальные мероприятия и выставки живых картин, семинары, встречи, выступления более 150 авторов, многие из которых прибыли из-за рубежа: все это привлекло большое количество итальянских и иностранных гостей.

Для издания 2017 года, которое состоялось с 21 до 24 сентября – компания Itlas использовала новый биораствор для обработки столов, предоставленных для двух из самых популярные выставок, проводимых в одном из самых престижные исторических зданий Тревизо, Палаццо Манин (Palazzo Manin). 

 2.jpg   3.jpg   
      
 1.jpg

На первом этаже здания были выставлены работы Нины Буневац (Nina Bunjevac), канадка сербского происхождения, впервые представила  в Италии с некоторыми из своих работ – иллюстраций  из ее книг, в том числе из работы «Bezimena», новой книги комиксов, работа над которой все еще продолжается, и должна быть закончена в 2018 году. На первом этаже также  были  представлены работы Гвидо Скаработтоло (Guido Scarabottolo), миланской художника в области графического дизайна и иллюстратора, который работал для большинства итальянских изданий, RAI TV, наиболее крупных рекламных  агентств и производственных итальянских компаний, а также для заказчиков в Японии и США.